ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Wizч

ВойскаРяд 1Ряд 2Ряд 3Темные войска – Войска деревни строителяЗаклинания

Armia

104px-Troop-T1 104px-Troop-T2 104px-Troop-T3 104px-Troop-DET 104px-Troop-H

Войска в игре используются для прохождения одиночной кампании против гоблинов, либо для участия в борьбе за трофеи и ресурсы. Войска создаются в казармах, а после найма располагаются в военных лагерях. В настоящее время существует 19 различных юнитов. Эта цифра включает в себя две группы юнитов. Первая, та что нанимается за эликсир и специализированная, набор в которой ведется за черный эликсир. Также в игре присутствуют 4 разных героя.

Игроки должны отметить, что войска можно улучшать в лаборатории. Все войска после модернизации получают визуальные изменения. После улучшения войска становятся более мощными, однако цена их найма возрастает.

  • Герои (Король варваров, Королева лучниц, Хранитель,Боевая машина) являются бессмертными типами юнитов. Их нельзя уничтожить, но можно победить. Они являются самыми сильными юнитами в игре. Также Герои отличаются от обычных юнитов тем,что имеют способность,но могут использовать ее только 1 раз за бой,однако это не касается Боеевая машина Каждый игрок может иметь только по одному герою каждого вида.
Войска
Войска деревни строителя Яростный варварКоварная лучницаГигант-боксерРадиоактивный миньонПодрывникДракончикПовозка с пушкойНочная ведьма (Летучая мышь)Скелетоносец (Скелет)Супер П.Е.К.К.А.
Заклинания Грозовое заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеСюрприз СантыКлонирующее заклинаниеЯдовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинаниеБабах В Честь Дня Рождения