Фэндом

Clash of clans вики

Войны кланов

136статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария124 Поделиться
Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png

Описание

В каждой двухдневной войне побеждает клан, собравший больше всего звезд. Ресурсы и трофеи будут наградой за победу в войне. Побеждая противников, вы набираете свой личный призовой фонд, который будет добавлен к основному в конце Войны Кланов. Если же вас постигла неудача в одном и более сражении, вы соответственно получаете лишь малую часть или же не получаете ничего в случае если все сражения были вами проиграны. Кроме того, клан потерпевший поражение, облагается фиксированным штрафом.

День подготовки

День подготовки длится 23 часа. В ходе дня подготовки к войне, все военные базы открыты для пожертвования войск, но не забывайте, что если вы не участвуете в клановой войне, то вы не можете отдавать войска на военные базы. В этот день вы можете осмотреть базы противника и разработать тактику. Но не забывайте, что противник может изменить расстановку в любой момент до окончания дня подготовки.

День сражения

День сражения в отличии от дня подготовки длится 24 часа. У каждого игрока есть возможность атаковать дважды за боевой день. Каждый участник получит рекомендованную базу (на основе относительной силы вашей армии и обороны), но вы можете атаковать любую деревню, если посчитаете это необходимым.

При атаке в войне кланов ваш щит не исчезает и не изменяется количество ваших трофеев, как и в одиночной кампании.

Несколько нападений на ту же базу

Если два игрока совершат нападение на одну и ту же вражескую базу, по результатам которой один из них получит 1-у звезду, а другой получит 2-е, клан в целом получит только 2-е звезды, а не 3-и в сумме. Это необходимо для предотвращения частых нападений на самые незащищенные вражеские деревни.

Результаты войны

После завершения войны полученные ресурсы доставляются в крепость клана. Вы можете просмотреть результаты битвы и добычу после окончания войны.

Опыт клана

За участие в Войнах, клану будут начислены очки опыта. Уровень клана можно увидеть непосредственно на его логотипе. Так же в окне профиля клана можно найти информацию по текущему количеству очков опыта.
Clan exp.png

Очки опыта открывают доступ к особым привилегиям.

  • Возможность сократить время между запросами войск в крепость клана;
  • Возможность увеличить вместимость хранилищ крепости клана;
  • Возможность создания собственного логотипа из множества доступных комбинаций;
  • Возможность вернуть часть затраченных средств с отданных в поддержку войск;
Clan prev.png

Шпионаж

В том случае, если вы по каким-либо причинам не имеете возможности участвовать в Клановых Войнах наряду со всеми, вами может быть произведена разведдеятельность вражеских деревень. Принцип данного действа крайне прост, а вероятность успеха зависит лишь от немногих факторов. Технология разведки деревень противника заключается в том, чтобы на время «дня подготовки» покинуть свой клан и присоединиться к клану соперника, который был выставлен системой в качестве вашего оппонента. Успешное проникновение в ряды противника, позволяет "шпиону" осмотреть деревни оппонентов и зафиксировать положение ловушек и потайных тесла. Полученная информация может быть использована при разработке планов атак и выбора лучших сторон нападения. Во многом, это может серьезно сказаться на будущих сражениях.

Примечание: данный способ получения информации будет эффективен лишь в том случае, если у клана в целом налажена грамотная система связи. Это может быть группа, место встречи или иные системы связи.

Контрмеры

Вы можете ввести противника в заблуждение, выполнив ряд простых действий. Для начала не следует торопиться с перестановкой/обновлением деревни во время «дня подготовки». Постарайтесь оттянуть этот момент настолько, насколько это возможно, чтобы противник окончательно утвердился в выбранной им тактике. К исходу «дня подготовки» следует изменить расстановку деревни под ту, что вы считаете необходимой. Итогом ваших действий может послужить полное замешательство противника и как следствие, неграмотная и непродуманная атака, что поможет вам сохранить драгоценные «звезды побед».

Также на Фэндоме

Случайная вики