ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Air Defense9

Это противовоздушное сооружение смертельно для воздушных войск, но абсолютно бесполезно против наземных войск.

AirDefence1 Air Defense2 Air Defense3 Air Defense4
Air Defense5 Air Defense6 Air Defense7 Air Defense8 Air Defense9

  • Описание
    • ПВО является мощным оборонительным сооружением с высоким уроном в секунду, способное защитить вашу базу от воздушных войск.
    • ПВО может вести огонь только по одной цели в зоне досягаемости.
    • ПВО не может атаковать наземные юниты, однако может выступать в роли отвлекающей цели.

  • Оборонительная тактика
    • ПВО имеет отличный радиус атаки и наносят серьезный урон. Их следует устанавливать так, чтобы они накрывали собой как можно больше ваших построек. На более высоких уровнях, когда вам доступно 4 ПВО, следует располагать их неподалеку от ратуши так, чтобы они образовывали на пересечениях треугольник, или квадрат. Так вы достигнете максимальной степени покрытия.
    • ПВО является (в большинстве случаев) приоритетной целью для злоумышленников, намеревающихся разрушить вашу базу. Убедитесь в том, что ПВО надежно защищено. Это позволит сохранить ваше воздушное пространство чистым от таких юнитов, как воздушные шары, драконы, целительницы и миньоны.
    • Если это возможно, то расположите ПВО за первой линией обороны (пушками и башнями лучниц), по возможности огородите их стенами. Это поможет сдержать на некоторое время гигантов или големов, атакующих с целью быстрого уничтожения ПВО и развертывания (в будущем) целительниц. Чем дольше ваше ПВО остается активным, тем тяжелее будет приходится гигантам без целительниц.
    • ПВО чрезвычайно эффективна против миньонов.
  • Наступательная тактика
    • В некоторых случаях можно выпустить несколько Молниеносных заклинаний для уничтожения вражеских ПВО. Обычно для этого требуется 2-3 заряда для одной ПВО. Это позволяет продвинуться вперед вашему воздушному войску.
    • ПВО — это первоочередная цель для уничтожения, если вы играете воздушными войсками. Разместите большое количество Гигантов рядом с ПВО, чтобы пробить линию обороны и уничтожить ее как можно быстрее. Затем остается только разместить целительницу и наблюдать за исходом боя.
    • Нужно быть очень внимательным при развертывании воздушных шаров. ПВО способно вывести их из строя с большого расстояния всего за пару выстрелов.
    • ПВО, конечно, очень эффективно против драконов. Однако, если разместить его первым для отвлечения ПВО, можно будет напасть с помощью целого флота воздушных шаров.
    • Хорошей идеей для подавления ПВО является использование большой группы миньонов т.к. ПВО может одновременно сопровождать только одну цель.

  • Изменения при улучшении
    • ПВО претерпевает значительные визуальные изменения на уровне 4, 7 и 8.
      • Изначально ПВО представляет из себя пусковую трубу обхваченную двумя металлическими обручами. Пусковая труба установлена на деревянном лафете. Внутри трубы видна ракета (петарда).
      • На уровнях 2 и 3, появляется 2 и 3 пусковая труба,в каждой трубе по одной ракете (петарде)
      • На уровне 4, пусковые трубы заменяются на одну большую,в которой находится 4 жёлто-красных ракеты (петарды)
      • На уровне 5, устанавливается ещё одна труба с 2 ракетами,в первой пусковой трубе остаётся 3 ракеты.
      • На уровне 6, третья пусковая труба устанавливается на лафет. В каждой из труб теперь по паре ракет.
      • На уровне 7, Пусковые трубы заменяются на одну небольшую бочку.У ракет появляется чёрно-жёлтая боеголовка,лафет выполнен из черного дерева.
      • На уровне 8, пусковая бочка окрашивается в красный цвет. лафет выполнен из черного дерева. Внутри пусковой бочки находятся 4 ракеты. Ракеты увеличиваются в размере, и, скорее всего, являются предпосылкой к баллистическим ракетам СС ФАУ-2.

  • Маленькие детали
    • Ракеты в пусковых трубах напоминают фейерверки (петарды).
    • С 1 по 6 уровень количество ракет в пусковых трубах равно уровню ПВО. В дальнейшем имеется только 4 ракеты.
    • Воздушная оборона — это 3-я постройка, выполненная на последнем уровне из дерева. Другими такими являются чистильщик и потайная тесла.
    • Также является приоритетной целью Адских гончих.
    • Начиная с 26 января 2016, на 6 уровне Ратуши игрок может построить 2 Воздушные Обороны, на 7 уровне Ратуши их количество увеличилось до 3.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 0 0 0 1 1 2 3 3 4 4 4
Размер
3x3
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Прочность

Hitpoint

Стоимость Gold Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень ратуши
1 80 800 22,500 5 часов 134 4
2 110 850 90,000 1 день 293 4
3 140 900 270,000 3 дня 509 5
4 160 950 500,000 4 дней 587 6
5 190 1,000 1,000,000 5 дней 657 7
6 230 1,050 2,000,000 6 дней 720 8
7 280 1,110 4,000,000 8 дней 831 9
8 320 1,170 6,300,000 10 дней 929 10
9 360 1,230 8,800,000 12 дней 1,018 11
Радиус атаки

Range

Скорость атаки

Attackspeed

Тип урона

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

10 Одиночные цели Воздушные
Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики