ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн

Air Defense10

Это противовоздушное сооружение смертельно для воздушных войск, но абсолютно бесполезно против наземных войск.

Air-defense-1
Air-defense-2
Air-defense-3
Air-defense-4
Air-defense-5
Air-defense-6
Air-defense-7
Air-defense-8
Air-defense-9
Air-defense-10 (1)

Описание

  • ПВО является мощным оборонительным сооружением с высоким уроном в секунду, способное защитить вашу базу от воздушных войск.
  • ПВО может вести огонь только по одной цели в зоне досягаемости.
  • ПВО не может атаковать наземные юниты, однако может выступать в роли отвлекающей цели.

Оборонительная тактика

  • ПВО имеет отличный радиус атаки и наносят серьезный урон. Их следует устанавливать так, чтобы они накрывали собой как можно больше ваших построек. На более высоких уровнях, когда вам доступно 4 ПВО, следует располагать их неподалеку от ратуши так, чтобы они образовывали на пересечениях треугольник, или квадрат. Так вы достигнете максимальной степени покрытия.
  • ПВО является (в большинстве случаев) приоритетной целью для злоумышленников, намеревающихся разрушить вашу базу. Убедитесь в том, что ПВО надежно защищено. Это позволит сохранить ваше воздушное пространство чистым от таких юнитов, как воздушные шары, драконы, целительницы и миньоны.
  • Если это возможно, то расположите ПВО за первой линией обороны (пушками и башнями лучниц), по возможности огородите их стенами. Это поможет сдержать на некоторое время гигантов или големов, атакующих с целью быстрого уничтожения ПВО и развертывания (в будущем) целительниц. Чем дольше ваше ПВО остается активным, тем тяжелее будет приходится гигантам без целительниц.
  • ПВО чрезвычайно эффективна против миньонов.

Наступательная тактика

  • В некоторых случаях можно выпустить несколько Молниеносных заклинаний для уничтожения вражеских ПВО. Обычно для этого требуется 2-3 заряда для одной ПВО. Это позволяет продвинуться вперед вашему воздушному войску.
  • ПВО — это первоочередная цель для уничтожения, если вы играете воздушными войсками. Разместите большое количество Гигантов рядом с ПВО, чтобы пробить линию обороны и уничтожить ее как можно быстрее. Затем остается только разместить целительницу и наблюдать за исходом боя.
  • Нужно быть очень внимательным при развертывании воздушных шаров. ПВО способно вывести их из строя с большого расстояния всего за пару выстрелов.
  • ПВО, конечно, очень эффективно против драконов. Однако, если разместить его первым для отвлечения ПВО, можно будет напасть с помощью целого флота воздушных шаров.
  • Хорошей идеей для подавления ПВО является использование большой группы миньонов т.к. ПВО может одновременно сопровождать только одну цель.

Изменения при улучшении

  • ПВО претерпевает значительные визуальные изменения на уровне 4, 7 и 8.
    • Изначально ПВО представляет из себя пусковую трубу обхваченную двумя металлическими обручами. Пусковая труба установлена на деревянном лафете. Внутри трубы видна ракета (петарда).
    • На уровнях 2 и 3, появляется 2 и 3 пусковая труба,в каждой трубе по одной ракете (петарде)
    • На уровне 4, пусковые трубы заменяются на одну большую,в которой находится 4 жёлто-красных ракеты (петарды)
    • На уровне 5, устанавливается ещё одна труба с 2 ракетами,в первой пусковой трубе остаётся 3 ракеты.
    • На уровне 6, третья пусковая труба устанавливается на лафет. В каждой из труб теперь по паре ракет.
    • На уровне 7, Пусковые трубы заменяются на одну небольшую бочку.У ракет появляется чёрно-жёлтая боеголовка,лафет выполнен из черного дерева.
    • На уровне 8, пусковая бочка окрашивается в красный цвет. лафет выполнен из черного дерева. Внутри пусковой бочки находятся 4 ракеты. Ракеты увеличиваются в размере, и, скорее всего, являются предпосылкой к баллистическим ракетам СС ФАУ-2.
    • На уровне 9 Ракеты меняют свою цветовую палитру на полностью противоположную. Чёрная полоска идёт сверху,а жёлтая снизу. Перекладины снизу треугольника становятся красными. Клёпки на бочке заменяются на скобы.
    • На уровне 10 боеголовка ракеты приобретает жёлтый цвет и одну чёрную полоску,которая разделяет боеголовку на две части. Оба треугольника становятся железными и приобретают тёмно железный оттенок. На перекладине между двумя треугольниками устанавливается железная катушка с золотыми краями и чёрной проволокой.

Маленькие детали

  • Ракеты в пусковых трубах напоминают фейерверки (петарды).
  • С 1 по 6 уровень количество ракет в пусковых трубах равно уровню ПВО. В дальнейшем имеется только 4 ракеты.
  • Воздушная оборона — это 3-я постройка, выполненная на последнем уровне из дерева. Другими такими являются чистильщик и потайная тесла.
  • Также является приоритетной целью Адских гончих.
  • Начиная с 26 января 2016, на 6 уровне Ратуши игрок может построить 2 Воздушные Обороны, на 7 уровне Ратуши их количество увеличилось до 3.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доступно 0 0 0 1 1 2 3 3 4 4 4 4
Размер
Size
3x3
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Прочность

Hitpoint

Стоимость Gold Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень ратуши
1 80 800 22,500 5 часов 134 4
2 110 850 90,000 1 день 293 4
3 140 900 270,000 3 дня 509 5
4 160 950 500,000 4 дней 587 6
5 190 1,000 1,000,000 5 дней 657 7
6 230 1,050 2,000,000 6 дней 720 8
7 280 1,110 4,000,000 8 дней 831 9
8 320 1,170 6,300,000 10 дней 929 10
9 360 1,230 8,800,000 12 дней 1,018 11
10 400 1,290 10,800,000 14 дней 1,099 12
Радиус атаки

Range

Скорость атаки

Attackspeed

Тип урона

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

10 Одиночные цели Воздушные

Шаблон:НавПостройки