ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Для Военного Лагеря из Родной деревни, смотрите Военный Лагерь/Родная деревня.
Army CampB
Ваши войска находятся в Военных лагерях. В каждом лагере одновременно может находиться только один тип войск. Некоторые войска можно улучшить, чтобы в лагере их помещалось больше!

ArmyCampB Ruin Army CampB
Руины Обычный

Описание

  • Военный Лагерь хранит ваши войска, которые можно использовать в боях-дуэлях.
  • Военный Лагерь занимает место 3x3.
  • Каждый Лагерь хранит только один тип войск. Количество войск в Лагере устанавливается автоматически, изменить его можно, улучшив войска.
  • Любой Лагерь тренирует любые войска за 1 минуту. Тренировка начинается автоматически после завершения боя и не требует эликсира строителя.
  • Вы должны полностью наполнить все Лагеря, прежде чем идти в бой.
    • Все войска будут израсходованы, даже если вы их не использовали.
  • Чем больше у вас построено Лагерей, тем больше стоимость и время постройки.
    • На 8 уровне Дома Строителя, вы сможете иметь максимальное количество Лагерей - шесть.
  • В отличие от Лагерей Родной деревни, Военные Лагеря Деревни строителя не могут быть улучшены.

Оборонительная тактика

  • У Военных Лагерей небольшая прочность, поэтому располагайте их за стенами для отвлечения войск противника.

Наступательная тактика

  • Разрушайте Лагеря одним слабым воином, например, Коварной Лучницей, чтобы заработать дополнительные проценты разрушения.

Маленькие детали

  • Военный Лагерь - единственное сооружение Деревни строителя, стоимость постройки которого увеличивается в зависимости от его количества.
  • Военный Лагерь в занимает 3x3 места, в отличие от его собрата из Родной деревни, занимающего 5x5.
  • 26 июня 2017, пятый по счету Военный Лагерь, введенный на 6 уровне Дома Строителя и требовавший 1,500,000ElixirB и один день времени для постройки, был удален. В дальнейшем он был возвращен на 7 уровень Дома Строителя. На этот раз он стоит 2,500,000ElixirB и строится два дня.
  • В Одиночной Кампании, на уровне "Гоблинская перчатка", внизу карты располагается Лагерь размером 2x2, который нельзя уничтожить.
Уровень Дома Строителя 1 2 3 4 5 6 7 8
Доступно для постройки 1 2 3 4 4 4 5 6
Размер
Size
3x3
Число Лагерей Прочность
Hitpoint
Стоимость постройки
ElixirB
Время постройки
Stopwatch
Получаемый Опыт
XP
1* 300 N/A N/A N/A
2 300 12,000 17
3 300 180,000 103
4 300 350,000 169
5 300 2,500,000 415
6 300 2,500,000 415

*Первый Лагерь уже присутствует на базе в сломанном состоянии. Он автоматически починится при улучшении Дома Строителя до 2 уровня.

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Здания ресурсов Дом СтроителяЗолотая ШахтаСборщик ЭликсираЗолотохранилищеЭликсирохранилищеРудник с Кристаллами
Прочие здания ДекорацииПрепятствияЧасовая БашняЛодка Строителя