Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Army Camp8.png

«Ваши войска собираются в Военных Лагерях. Стройте больше Лагерей, улучшайте их, и вы соберете огромную армию!»

Army Camp1.png Army Camp2.png Army Camp3.png Army Camp4.png

  • Описание
    • Военный Лагерь занимает место в 5х5 клеток - это самое большое сооружение в игре.
    • Военные Лагеря функционируют даже тогда, когда модернизируются. Это позволяет вам не терять своей боеспособности и численности войск.
    • Юниты в Военном Лагере не действуют подобно войскам из крепости клана, поэтому они не участвуют в обороне.
    • В Хэллоуинском обновлении 2012 года Supercell сделала так, что войска даже после разрушения Лагеря оставались живыми.
    • После того, как юнит был создан, он отправляется в Военный Лагерь. Большинство юнитов занимают в Военном Лагере больше, чем 1 место (гиганты, стенобои, воздушные шары, колдуны, целительницы, драконы, П.Е.К.К.А, миньоны, всадники на кабане, валькирии, големы и адские гончие). Модернизируйте Военные Лагеря, чтобы вместить больше таких войск и увеличить тем самым успех в рейдах.
    • Максимальное количество войск, которое может содержаться в Военных Лагерях, составляет 240 (4 Военных лагеря по 60 мест в каждом). Этот показатель можно увеличить, если учесть крепость клана с ее максимальным улучшением (35 дополнительных мест; 240+35=275).
    • Король варваров не занимает место в Военных Лагерях как и королева лучниц. Герои обычно либо патрулируют деревню, либо спят у алтаря.
    • Предпочтительнее построить все доступные Военные Лагеря, а потом модернизировать их один за другим. Каждый раз, когда вы улучшаете Военный Лагерь, это добавляет к его вместимости дополнительно 5 мест (кроме перехода на уровень 2). Следующий уровень дороже предыдущего как минимум в 2.5 раза.
    • С обновления от 11.12.14 г. прочность военных лагерей была существенно снижена на всех уровнях.

  • Оборонительная тактика
    • Категорически не советуется окружать Военные Лагеря стенами, они не нуждаются в защите. К тому же Военные Лагеря занимают слишком много места (5 x 5). Стены могут быть потрачены с пользой, если вы вместо этого окружите ими ваши жизненно важные постройки. Однако стоит размещать их в пределах действия оборонительных сооружений, что бы усложнить противнику набор необходимых для победы 50%, и в то же время, удержать вражеские войска под огнем обороны.

  • Изменения при улучшении
    • Военный Лагерь претерпит существенное визуальное изменение лишь на уровне 7.
      • При постройке Военный Лагерь представляет из себя лужайку с костром по середине.
      • На уровне 2, над костром появляется вертел.
      • На уровне 3, над костром висит вертел с насаженной на него морковью.
      • На уровне 4, морковь на вертеле заменена на курицу/индейку.
      • На уровне 5, индейка на вертеле заменена на свинью.
      • На уровне 6, свинья на вертеле заменена на быка.
      • На уровне 7, вертел и еда исчезают, вместо них появляются острые каменные шипы вокруг кострища.
      • На уровне 8, черные шипы приобретают ярко-красный цвет, от них также исходит свечение. 

  • Маленькие детали
    • Хотя визуально Военные Лагеря содержат много еды, это никак не влияет на войска. Еда в Лагерях никогда не будет съедена.
    • Известно, что однажды, группа хакеров взломала игру и получила возможность строить Хижины Гоблинов. Это постройки аналогичные Военным Лагерям и имели 20 свободных мест. До сих пор неизвестно, как это было сделано.
    • Если вы атакуете противника, то вы не можете видеть войска, которые находятся в Лагере противника.
    • Военные Лагеря имеют относительно маленький коэффициент прочности, исходя из их размеров (5х5 клеток).
    • В обновлении от 16.09.2014 г. была добавлена возможность удаления войск в военном лагере. Стоимость удаленных юнитов не возвращается.
    • Использованные войска в Военные Лагеря не возвращаются.

Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 1 1 2 2 3 3 4 4 4 4 4
Размер
5x5
Уровень Уровень Вместимость Вместительность войск ПрочностьПрочность Стоимость Эликсир Время постройки Время Опыт Опыт Уровень ратуши
1 20 250 250 5 минут 17 1
2 30 270 2,500 1 час 60 2
3 35 290 10,000 3 час 103 3
4 40 310 100,000 8 часов 169 4
5 45 330 250,000 1 день 293 5
6 50 350 750,000 3 дня 509 6
7 55 400 2,250,000 5 дней 657 9
8 60 500 6,750,000 10 дней 929 10
Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на Фэндоме

Случайная вики