ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Troop-housing-9
«Ваши войска собираются в Военных Лагерях. Стройте больше Лагерей, улучшайте их, и вы соберете огромную армию!»
Army Camp1
Army Camp2
Army Camp3
Army Camp4
Army Camp5
Army Camp6
Army Camp7
Army Camp8-0
Army Camp9

Описание

  • Военный Лагерь занимает место в 5х5 клеток - это самое большое сооружение в игре.
  • Военные Лагеря функционируют даже тогда, когда модернизируются. Это позволяет вам не терять своей боеспособности и численности войск.
  • Юниты в Военном Лагере не действуют подобно войскам из крепости клана, поэтому они не участвуют в обороне.
  • В Хэллоуинском обновлении 2012 года Supercell сделала так, что войска даже после разрушения Лагеря оставались живыми.
  • После того, как юнит был создан, он отправляется в Военный Лагерь. Большинство юнитов занимают в Военном Лагере больше, чем 1 место (гиганты, стенобои, воздушные шары, колдуны, целительницы, драконы, П.Е.К.К.А, миньоны, всадники на кабане, валькирии, големы и адские гончие). Модернизируйте Военные Лагеря, чтобы вместить больше таких войск и увеличить тем самым успех в рейдах.
  • Максимальное количество войск, которое может содержаться в Военных Лагерях, составляет 240 (4 Военных лагеря по 60 мест в каждом). Этот показатель можно увеличить, если учесть крепость клана с ее максимальным улучшением (35 дополнительных мест; 240+35=275).
  • Король варваров не занимает место в Военных Лагерях как и королева лучниц. Герои обычно либо патрулируют деревню, либо спят у алтаря.
  • Предпочтительнее построить все доступные Военные Лагеря, а потом модернизировать их один за другим. Каждый раз, когда вы улучшаете Военный Лагерь, это добавляет к его вместимости дополнительно 5 мест (кроме перехода на уровень 2). Следующий уровень дороже предыдущего как минимум в 2.5 раза.
  • С обновления от 11.12.14 г. прочность военных лагерей была существенно снижена на всех уровнях.

Оборонительная тактика

  • Категорически не советуется окружать Военные Лагеря стенами, они не нуждаются в защите. К тому же Военные Лагеря занимают слишком много места (5 x 5). Стены могут быть потрачены с пользой, если вы вместо этого окружите ими ваши жизненно важные постройки. Однако стоит размещать их в пределах действия оборонительных сооружений, что бы усложнить противнику набор необходимых для победы 50%, и в то же время, удержать вражеские войска под огнем обороны.

Изменения при улучшении

  • иВоенный Лагерь претерпит существенное визуальное изменение лишь на уровне 7.
  • При постройке Военный Лагерь представляет из себя лужайку с костром по середине.
  • На уровне 2, над костром появляется вертел.
  • На уровне 3, над костром висит вертел с насаженной на него морковью.
  • На уровне 4, морковь на вертеле заменена на курицу/индейку.
  • На уровне 5, индейка на вертеле заменена на свинью.
  • На уровне 6, свинья на вертеле заменена на быка.
  • На уровне 7, вертел и еда исчезают, вместо них появляются острые каменные шипы вокруг кострища.
  • На уровне 8, черные шипы приобретают приобретают свечение откуда то изнутри. Светсятся они красным цветом. 
  • На уровне 9 Красно-чёрные камни немного уменьшаются в размерах и становятся более-менее ровными. Над самим костром устанавливается железная решётка. 

Маленькие детали

  • Хотя визуально Военные Лагеря содержат много еды, это никак не влияет на войска. Еда в Лагерях никогда не будет съедена.
  • Известно, что однажды, группа хакеров взломала игру и получила возможность строить Хижины Гоблинов. Это постройки аналогичные Военным Лагерям и имели 20 свободных мест.
  • Если вы атакуете противника, то вы не можете видеть войска, которые находятся в Лагере противника.
  • Военные Лагеря имеют относительно маленький коэффициент прочности, исходя из их размеров (5х5 клеток).
  • В обновлении от 16.09.2014 г. была добавлена возможность удаления войск в военном лагере. Стоимость удаленных юнитов не возвращается.
  • Использованные и выжившие войска в Военные Лагеря не возвращаются.
  • Если вы тренировали войска,но потом захотели их убрать,не удаляйте их и не атакуйте гоблинов,лучше пожертвуйте их Соклановцам,получите хотя бы опыт!
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 1 1 2 2 3 3 4 4 4 4 4
Размер
5x5
Уровень Level Вместимость Capacity-troop ПрочностьHitpoint Стоимость Elixir Время постройки Stopwatch Опыт XP Уровень ратуши
1 20 250 250 5 минут 17 1
2 30 270 2,500 1 час 60 2
3 35 290 10,000 3 час 103 3
4 40 310 100,000 8 часов 169 4
5 45 330 250,000 1 день 293 5
6 50 350 750,000 3 дня 509 6
7 55 400 2,250,000 5 дней 657 9
8 60 500 6,750,000 10 дней 929 10
9 600 9,000,000 14 дней 1,099 11
Сооружения

Защитные сооружения Оборона: Стена/Деревня строителяПушка/Деревня строителяДвойная ПушкаБашня Лучниц/Деревня строителяПотайная Тесла/Деревня строителяФейерверкиДробильщикКараульнаяМультимортираЖаровняГигантская пушкаМегатеслаВоздушные Бомбы

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружина/Деревня строителяМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами
Военные сооружения Казарма строителяОбсерваторияВоенный Лагерь/Деревня строителяАлтарь Боевой Машины
Прочие здания Дом СтроителяДекорацииПрепятствияЧасовая БашняЛодка СтроителяКлановые игры