ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн

Witch new
More Info Button
Ведьма никогда не сражается одна: она постоянно воскрешает из мертвых павших в битве воинов. Улучшенные Ведьмы могут поднять больше Скелетов за раз.
Witch1 Witch3
Уровень 1 и 2 Уровень 3

Описание

  • Ведьма — мощный юнит, который может поднимать погибших воинов в качестве Скелетов. Она может быть использована в качестве юнита поддержки, наравне с Целительницей и при правильном применении может эффективно очистить от врагов всё поле боя.
    Witch level3 icon

    Ведьма 3 уровня."Фотошоп"

Наступательная тактика

  • Так как Ведьма обладает низким запасом здоровья, её лучше развернуть за основной линией войск. Не размещайте несколько Ведьм рядом, потому что выстрел, например, из Мортиры может уничтожить их всех разом. Ведьма имеет ту же область атаки, что и Лучница или Колдун.
  • Скелеты Ведьмы отлично привлекают к себе внимание при обороне зданий. Они также могут помочь разрушать здания.
  • Одной из тактик является использование пары Гигантов вместе с несколькими Стенобоями. Пустите их в атаку, а следом пошлите пару Ведьм. Скелеты помогут Гигантам разрушить Стены и уничтожить войска противника.
  • Скелеты хороши только в качестве войск поддержки основной армии, так как Мортира или Башня Колдуна могут легко уничтожать их самих.

Оборонительная тактика

  • В обороне Ведьма выпускает на врага орды Скелетов. Это отлично отвлекает и увечит войска противника.

Изменения при улучшении

  • На 1 и 2 уровне, Ведьма представляет собой загадочную женщину в рясе и капюшоне. Ведьма парит над землей и держит в руках скипетр в виде черепа на деревянной палке.
  • На уровне 3, Ведьма получает золотистую окантовку по краям своего капюшона. Дополнительной деталью скипетра становится продолжение черепа — позвоночник, выполненный из золота.

Маленькие детали

  • Ведьма имеет, примерно, такой же уровень здоровья, как и Колдун аналогичного уровня.
  • Несмотря на то, что из-за своей анимации кажется, что Ведьма парит над землёй, она является наземным юнитом и не будет атакована Воздушной Обороной.
  • С точки зрения прочности и суммарного урона Скелеты Ведьмы аналогичны Варварам 6 уровня.
  • Ведьма призывает скелетов независимо от того, умирали ли рядом воины или есть ли надгробные плиты.
  • Вы можете создать максимум 20 Ведьм в полностью обновлённом Военном Лагере. Ещё две дополнительные ведьмы можно получить из Крепости Клана максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 4 Ведьмы двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
  • На поле боя одновременно может быть только строго определённое количество Скелетов, на одну ведьму (6, 8 или 10 в зависимости от уровня).
  • Ведьма была добавлена в игру в летнем обновлении 29.07.2013 г.
  • Ведьма может легко убить Короля Варваров, потому что она очень часто вызывает своих скелетов.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Время между призывом Stopwatch Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казарм Barracks10 Дальность атаки Range
Любая

Дистанционный бой (Наземные и Воздушные)

5.6с 12 12 0.7с 5 4 клетки
Время тренировки ведьм
Количество темных казарм 5 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 6 минут
2 3 минуты
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Урон за атаку Damage Кол-во скелетов Здоровье Hitpoint Стоимость найма Dark elixir Стоимость исследования Dark elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory8 Время исследования Stopwatch
1 50 35 3

(макс. 6)

270 250 N/A N/A N/A
2 60 42 4

(макс. 8)

300 350 75,000 7 10 дней
3 70 49 5

(макс.10)

330 450 160,000 9 14 дней
Войска
Простые персонажи СтроительЖительГлавный строитель
Заклинания Молниеносное заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеСюрприз СантыКлонирующее заклинаниеЯдовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинаниеБабах В Честь Дня Рождения