Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Barbarian info.png

Во время уничтожения вражеской деревни этот бесстрашный воин полагается на свои огромные мускулы и сногсшибательные усы. Отправьте в бой толпу варваров и наслаждайтесь хаосом.

Barbarian1.png
Barbarian3.png
Barbarian5.png
Barbarian6.png
Barbarian7.png
Уровень 1 и 2 Уровень 3 и 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7

  • Описание
    • Варвар это рукопашный воин ближнего боя. Он атакует цель железным мечом, который держит в правой руке.
    • Варвар — первый юнит, который доступен в казармах для найма.

  • Наступательная тактика
    • Варвары обычно используются в качестве поддержки.
    • Чтобы орда Варваров атаковала одну и ту же секцию стены, выпустите 1-го Варвара, а затем разверните остальных. Все Варвары, идущие за первым, будут атаковать его цель.
    • Варвары очень слабы по одиночке и при атаке на стены чаще всего быстро погибают, (если вы не следуете тактике выше) поэтому для того чтобы проложить им путь используйте специализированные войска с большим разовым уроном. (таких как стенобои, П.Е.К.К.А, колдун или, если это возможно, Короля Варваров).
    • Большая группа Варваров легко уничтожит любую преграду на своем пути. Однако, большой потенциальный урон группы Варваров компенсируется их абсолютной незащищённостью. Шквальный огонь быстро подавит сопротивление.
    • Варвары не имеют приоритетной цели, они будут крушить всё на своем пути.
    • Варвары отлично действуют в паре с гигантами качестве поддержки. Пять Варваров занимают столько же места, что и гигант, но при этом наносят в 4 раза больший урон. Отправляйте Варваров в атаку вместе с гигантами, это увеличит наступательный потенциал. (такая тактика является неэффективной, если в обороне противника всё ещё активны постройки массового поражения)
    • Варвары также как и лучницы используются для уничтожения короля варваров или королевы лучниц. Это обусловлено тем, что они дешёвы, наносят много разового урона, а также тем фактом что герои могут атаковать только одного юнита за раз. 
    • Варвары восприимчивы к ауре героя, когда тот достигает 5 уровня, тем самым становясь сильнее.
    • Не следует пускать Варваров на атаку хранилищ, если те всё ещё находятся под прикрытием Башни мага или Мортиры.
  • Оборонительная тактика
    • Варвары отлично подходят как подкрепления в Крепость Клана в виду большого разового урона. Кроме того Варвар занимает всего одно место в Крепости Клана, что делает проблематичным их уничтожении.
    • Варварам практически невозможно уничтожить прокачанную Башню мага, поэтому старайтесь защищать Ратушу и Хранилища этими сооружениями для предотвращения атаки Варварами.

  • Изменения при улучшении
    • Изначально варвар представляет собой мужчину с серьёзным лицом, коротко подстриженными волосами и длинными усами. Варвар носит коричневый килт с кожаным ремнём, который закрепляется пряжкой в виде щита и наручи в паре с двумя сандалиями. Скорее всего, такое обмундирование является предпосылкой к шотландским воинам древности.
    • На уровне 3, Варвар получает кожаную повязку на голову. Его короткий меч заменяется на большой.
    • На уровне 5, Варвар получает «рогатый» шлем и бронзовый палаш вместо прежнего.
    • На уровне 6, Варвар получает закрытый «рогатый» шлем, а так же палаш из черной стали. Вся его одежда приобретает более тёмный оттенок.
    • На уровне 7, Детали шлема Варвара становятся золотыми, и он приобретает раскаленный меч.

  • Маленькие детали
    • Из трех юнитов первого ряда, (Варвар, лучница, гоблин) Варвар имеет самое большое количество очков прочности и занимает второе место по наносимому урону (гоблин на том же уровне наносит больший урон). Это самый медленный юнит, но самый быстро тренируемый.
    • Если вы нажмете на военный лагерь, то Варвары, находящиеся там, поприветствуют вас, подняв свои мечи над головой.
    • Вы можете иметь максимум 240 Варваров в Военных Лагерях, это число можно увеличить до 275, если прибавить к нему Варваров из крепости клана максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 70 Варваров с двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня. Также Король Варваров максимального уровня может призвать ещё 20 дополнительных Варваров.
    • Варвар уровня 6 очень напоминает главного героя игры The Elder Scrolls V: Skyrim, Довакина, или Драконорождённого.
    • Варвар является одним из трёх войск (другие - Лучница и Шахтёр), которые не связаны с мифологией. Остальные войска произошли от мифологических существ или людей.
    • Варвар уровня 6 очень похож на Элитного варвара из игры Clash Royale
Приоритетная цель Любимая цель Тип атаки Тип урона Занимаемое место Вместительность войск Скорость передвижения Скорость атаки Скорость атаки Требуемый уровень Казармы Казармы Дальность атаки Дальность
Любая Ближний бой (Наземные ) 1 16 1 0.4 клетки
Время тренировки Варваров
Количество казарм, не заблокированных модернизацией Время тренировки
120 секунд
210 секунд
36 секунд
45 секунд
Уровень Уровень Урон в секунду Весь урон Здоровье Прочность Стоимость найма Эликсир Стоимость исследования Эликсир Необходимый уровень лаборатории Лаборатория Время исследования Время
1 8 45 25 N/A N/A N/A
2 11 54 40 50,000 1 6 часов
3 14 65 60 150,000 3 1 день
4 18 78 100 500,000 5 3 дня
5 23 95 150 1,500,000 6 5 дней
6 26 110 200 4,500,000 7 10 дней
7 30 125 250 6,000,000 8 14 дней
Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на Фэндоме

Случайная вики