ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Barbarian info
Во время уничтожения вражеской деревни этот бесстрашный воин полагается на свои огромные мускулы и сногсшибательные усы. Отправьте в бой толпу варваров и наслаждайтесь хаосом.

Barbarian1
Barbarian3
Barbarian5
Barbarian6
Barbarian7
Уровень 1 и 2 Уровень 3 и 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7

Описание

  • Варвар это рукопашный воин ближнего боя. Он атакует цель железным мечом, который держит в правой руке.
  • Варвар — первый юнит, который доступен в казармах для найма.

Наступательная тактика

  • Варвары обычно используются в качестве поддержки.
  • Чтобы орда Варваров атаковала одну и ту же секцию стены, выпустите 1-го Варвара, а затем разверните остальных. Все Варвары, идущие за первым, будут атаковать его цель.
  • Варвары очень слабы по одиночке и при атаке на стены чаще всего быстро погибают, (если вы не следуете тактике выше) поэтому для того чтобы проложить им путь используйте специализированные войска с большим разовым уроном. (таких как стенобои, П.Е.К.К.А, колдун или, если это возможно, Короля Варваров).
  • Большая группа Варваров легко уничтожит любую преграду на своем пути. Однако, большой потенциальный урон группы Варваров компенсируется их абсолютной незащищённостью. Шквальный огонь быстро подавит сопротивление.
  • Варвары не имеют приоритетной цели, они будут крушить всё на своем пути.
  • Варвары отлично действуют в паре с гигантами, в качестве поддержки. Пять Варваров занимают столько же места, что и гигант, но при этом наносят в 4 раза больший урон. Отправляйте Варваров в атаку вместе с гигантами, это увеличит наступательный потенциал. (такая тактика является неэффективной, если в обороне противника всё ещё активны постройки массового поражения)
  • Варвары также как и лучницы используются для уничтожения короля варваров или королевы лучниц. Это обусловлено тем, что они дешёвы, наносят много разового урона, а также тем фактом что герои могут атаковать только одного юнита за раз. 
  • Варвары восприимчивы к ауре героя, когда тот достигает 5 уровня, тем самым становясь сильнее.
  • Не следует пускать Варваров на атаку хранилищ, если те всё ещё находятся под прикрытием Башни мага или Мортиры.

Оборонительная тактика

  • Варвары отлично подходят как подкрепления в Крепость Клана в виду большого разового урона. Кроме того Варвар занимает всего одно место в Крепости Клана, что делает проблематичным их уничтожении.
  • Варварам практически невозможно уничтожить прокачанную Башню мага, поэтому старайтесь защищать Ратушу и Хранилища этими сооружениями для предотвращения атаки Варварами.

Изменения при улучшении

  • Изначально варвар представляет собой мужчину с серьёзным лицом, коротко подстриженными волосами и длинными усами. Варвар носит коричневый килт с кожаным ремнём, который закрепляется пряжкой в виде щита и наручи в паре с двумя сандалиями. Скорее всего, такое обмундирование является предпосылкой к шотландским воинам древности.
  • На уровне 3, Варвар получает кожаную бандану на голову. Его короткий меч заменяется на большой.
  • На уровне 5, Варвар получает «рогатый» шлем и бронзовый палаш вместо прежнего.
  • На уровне 6, Варвар получает закрытый «рогатый» шлем, а так же палаш из черной стали. Вся его одежда приобретает более тёмный оттенок.
  • На уровне 7, Детали шлема Варвара становятся золотыми, и он приобретает раскаленный меч. Щит который служит ролью пряжки на ремне теперь сделан из золота.

Маленькие детали

  • Из трех юнитов первого ряда, (Варвар, лучница, гоблин) Варвар имеет самое большое количество очков прочности и занимает второе место по наносимому урону (гоблин на том же уровне наносит больший урон). Это самый медленный юнит, но самый быстро тренируемый.
  • Если вы нажмете на военный лагерь, то Варвары, находящиеся там, поприветствуют вас, подняв свои мечи над головой.
  • Вы можете иметь максимум 240 Варваров в Военных Лагерях, это число можно увеличить до 275, если прибавить к нему Варваров из крепости клана максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 70 Варваров с двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня. Также Король Варваров максимального уровня может призвать ещё 22 дополнительных Варваров.
  • Варвар уровня 6 очень напоминает главного героя игры The Elder Scrolls V: Skyrim, Довакина, или Драконорождённого.
  • Варвар является одним из трёх войск (другие - Лучница и Шахтёр), которые не связаны с мифологией. Остальные войска произошли от мифологических существ или людей.
  • Варвар уровня 6 очень похож на Элитного варвара из игры Clash Royale
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казармы Barracks10 Дальность атаки Range
Любая Ближний бой (Наземные ) 1 16 1 0.4 клетки
Время тренировки Варваров
Количество казарм, не заблокированных модернизацией Время тренировки
120 секунд
210 секунд
36 секунд
45 секунд
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Elixir Стоимость исследования Elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory8 Время исследования Stopwatch
1 8 45 25 N/A N/A N/A
2 11 54 40 50,000 1 6 часов
3 14 65 60 150,000 3 1 день
4 18 78 100 500,000 5 3 дня
5 23 95 150 1,500,000 6 5 дней
6 26 110 200 4,500,000 7 10 дней
7 30 125 250 6,000,000 8 14 дней
Войска
Войска деревни строителя Яростный варварКоварная лучницаГигант-боксерРадиоактивный миньонПодрывникДракончик/Деревня строителяПовозка с пушкойНочная ведьма(Летучая мышь)СкелетоносецСкелетоносец/СкелетСупер П.Е.К.К.А.
Простые персонажи СтроительЖительГлавный строитель
Заклинания Грозовое заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеСюрприз СантыКлонирующее заклинаниеЯдовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинаниеБабах В Честь Дня Рождения