ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Valkyrie info

Эта блистательная воительница, мастер двуручного боевого топора, проносится между зданиями и может крушить несколько противников или строений одновременно!

Valkyrie1 Valkyrie3 Valkyrie5
Уровень 1 и 2 Уровень 3 и 4 Уровень 5

  • Описание
    • Валькирия — это воин ближнего боя, который открывается на 3 уровне темной казармы.
    • Валькирия не имеет приоритетной цели, она атакует ближайшее строение.
    • Она наносит урон своим топором вокруг себя.

  • Наступательная тактика
    • Разместите валькирию рядом с вражеским Королем Варваров в начале атаки. Валькирия наносит большое количество урона по героям и способна в короткий срок уничтожить его, это облегчит вам задачу по разрушению вражеской деревни.
    • Механика Валькирий такова, что если для них открыт прямой путь в ячейку (часть базы, огороженная забором), то они практически никогда не станут пытаться проникнуть в следующую ячейку, полностью не разрушив предыдущую. 
    • Валькирия быстро убьет войска, которые вышли на защиту из крепости клана. Ввиду ее большой мощи и урона по области, ей не составит труда сделать это быстро и эффективно.
    • Воздержитесь от массового использования валькирий, так как они имеют тенденцию сбиваться в группы и идти на хорошо укрепленные участки обороны противника, где их быстро уничтожат мортиры и башни колдунов .
    • Валькирии очень "чувствительны" к героям, поэтому они будут стараться добраться до них как можно скорее.
  • Оборонительная тактика
    • Валькирии великолепно подходят для крепости клана. Они чрезвычайно эффективны против групп противника ближнего боя таких, как варвары или гоблины, однако не стоить исключать из их поля зрения и войска дальнего боя таких, как лучницы или колдунов. В ряде случаев игроками сообщалось, что Валькирии единолично уничтожали массовую атаку гоблинов и варваров.
    • Валькирию также можно размещать вместе с варварами внутри крепости клана. Ввиду ее большого внешнего сходства с варварами, атакующему понадобится некоторое время чтобы понять, почему так быстро умирают его войска и принять какие-то меры.
    • Валькирия идеальна для Крепости Клана, но не стоит забывать, что она бессильна против воздушных войск. Разместите её с колдунами или лучницами, и они внесут весомый вклад в оборону деревни.

  • Изменения при улучшении
    • На уровне 1 и 2 Валькирия это женщина с пылающими рыжими волосами, одетая в длинную набедренную повязку шоколадного цвета, того же цвета бюстгальтер и сапоги-гольфы. Она владеет массивной секирой, которая составляет половину ее роста.
    • На уровне 3 она меняет свою стальную секиру на такую же золотую.
    • На уровне 5 Валькирия надевает чёрную тунику с плащом, похожую на ту, которая имеется на гигантах 6 уровня, а также её топор становится светлее прежнего.

  • Маленькие детали
    • Валькирия была добавлена 12 марта 2013 года.
    • Валькирия - единственный наземный юнит ближнего боя, наносящий урон по области.
    • В обновлении 29 июля 2013 года разовый урон валькирии был увеличен.
    • Валькирия имеет большой урон в секунду и немало хитпоинтов, она производится за 1 минуту 30 секунд.
    • Валькирия имеет такое же лицо, как и лучницы.
    • Если есть возможность, валькирии встают между двух зданий и наносят урон каждому строению. При атаке стены, они разрушают ближайшие три стены, вместо одной.
    • В военных лагерях максимального уровня можно иметь максимум 30 валькирий. Это число можно увеличить до 34, если учесть еще 4 валькирии из Крепости Клана. Также на поле боя можно клонировать максимум 8 Валькирий двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
    • В обновлении 21 марта 2016 года скорость атаки Валькирий была увеличена, однако количество их здоровья, напротив, уменьшено.
    • С марта 2016 года Валькирии, как и остальные воины, способны убегать от ядовитого облака Ядовитого заклинания.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казарм Barracks10 Дальность атаки Range
Любая Урон по области 8 24 1.8с 3 0.5 клетки
Время тренировки валькирий
Количество темных казарм 3 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 3 минуты
2 1 минута 30 секунд
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Урон за атаку Damage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Dark elixir Стоимость исследования Dark elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory8 Время исследования Stopwatch
1 94 169.2 750 70 N/A N/A N/A
2 106 190.8 800 100 50,000 6 8 дней
3 119 214.2 850 130 60,000 7 10 дней
4 133 239.4 900 160 70,000 7 12 дней
5 148 266.4 1100 190 110,000 8 14 дней
Clash of Clans- The Valkyrie00:31

Clash of Clans- The Valkyrie

Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики