ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Archer Tower14
Башня лучниц имеет больший радиус атаки чем у пушки, и в отличии от нее может вести огонь по воздушным войскам.

Archer Tower1 Archer Tower2 Archer Tower3 Archer Tower4 Archer Tower5 Archer Tower6 Archer Tower7
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7
Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14

  • Описание
    • Башни Лучниц - чрезвычайно эффективное средство обороны. Башня универсальна в своем типе атаки, т.к. может атаковать как наземных,так и воздушных юнитов. Обладая большим радиусом атаки, высокой скорострельностью и являясь универсальным средством обороны, Башня Лучниц становится краеугольным камнем в обороне любого игрока.

  • Оборонительная тактика
    • Башни Лучниц способны расправляться с любыми видами войск на большом расстоянии. Размещая их у внешних контуров своей базы, вы сделаете правильный выбор.
    • В виду универсальности Башни Лучниц, будет мудро разместить их в разных уголках базы так, чтобы они накрывали собой все остальные оборонительные постройки.
    • Когда встает выбор очередности модернизации между пушкой и Башней Лучниц, иногда лучше модернизировать Башню для повышения эффективности обороны на время пока модернизируется другая постройка.
  • Наступательная тактика
    • Способность Башни Лучниц атаковать любые виды войск делает ее грозным противником, однако она может вести огонь только по одному юниту за раз, что делает ее уязвимой перед атаками больших групп.

  • Изменения при улучшении
    • Башня Лучниц претерпевает существенные визуальные изменения на 6, 11, и 12 уровнях.
      • Изначально Башня Лучниц представляет из себя деревянную платформу, больше всего напоминающую наблюдательную вышку. На башне стоят 2 лучницы 1-ого уровня.
      • На уровне 2, в общем и целом, вся конструкция получает небольшое упрочнение.
      • На уровне 3, Башня Лучниц получает каменные опоры,а так же ограждение на своей вершине.
      • На уровне 4, каменные опоры у основания увеличиваются в размерах. По бокам Башни теперь висят короткие зеленые знамена. Расположение палок, которые соединяют ножки меняется.
      • На уровне 5, каменные опоры у основания Башни перестраиваются в монолитный фундамент. На башне располагаются 2 лучницы уже 3-его уровня.
      • На уровне 6, несущие деревянные балки конструкции получают утолщение. Знамена становятся длиннее и теперь закрывают пустое пространство внутри башни. Изгородь на вершине Башни отделывается камнем и получает зубцы из такого же материала.
      • На уровне 7, каменные зубцы на изгороди украшаются узорным барельефом. Это придает им более прочный вид. На башне появляется третья лучница.
      • На уровне 8, металлические скобы натянуты на края фундамента. Теперь на башне стоят 3 лучницы 5 уровня.
      • На уровне 9, знамена становятся короче. Металлические скобы у основания Башни получают утолщение и шипы.
      • На уровне 10, во всех частях Башни появляются золотые (или латунные) пластины. Знамена снова становятся длиннее.
      • На уровне 11, вся цветовая схема Башни изменяется. Структура Башни теперь выполнена из темного металла. По углам башни установлены декоративные щиты. Зеленые знамена заменяются на такие же оранжевые. На башне 3 лучницы 6 уровня.
      • На уровне 12, декоративные щиты становятся позолоченными. Общая текстура Башни приобретает вид отшлифованного металла. Вся конструкция Башни теперь усеяна шипами. Знамена полностью исчезают.
      • На уровне 13, вся верхняя часть Башни перекрашивается в золотой цвет. Декоративные щиты по углам Башни теперь сделаны из красного кристалла. На башне 3 лучницы 7 уровня.

  • Маленькие детали
    • Вам не нужно улучшать лучниц, чтобы иметь Башню такого же уровня, они не имеют никакого отношения друг к другу.
    • Башня Лучниц является первым сооружением в игре которое может атаковать воздушные войска.
    • Количество лучниц на вершине Башни не несет никакого практического применения, эта фишка несет скорее эстетический характер. Башня Лучниц с 3-мя лучницами на ней, имеет такой же темп стрельбы и радиус атаки, как и Башня с 2-мя лучницами. (После одного из обновлений, каждая из Лучниц на башне стреляет в войска противника. Это не влияет ни на урон, ни на скорость атаки.).
    • Башня Лучниц является одной из двух построек, которая включает в свою модель юнита. Другой такой постройкой является башня колдуна.
    • При модернизации Башни, лучницы на ее верху исчезают так же, как и при перемещении Башни с места на место.
    • В одном из обновлений скорострельность башни была увеличена в 2 раза, чтобы ей было легче истреблять мелкие войска. Ранее ее скорострельность была практически равной скорострельности пушки.

Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 0 1 1 2 3 3 4 5 6 7 8
Размер
3x3
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Урон за выстрел

Damage

Прочность

Hitpoint

Стоимость Gold Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень ратуши
1 11 5,5 380 1,000 1 минута 30 2
2 15 7,5 420 2,000 30 минут 42 2
3 19 9,5 460 5,000 45 минут 51 3
4 25 12,5 500 20,000 4 часа 120 4
5 30 15 540 80,000 12 часов 207 5
6 35 17,5 580 180,000 1 день 293 5
7 42 21 630 360,000 2 дня 415 6
8 48 24 690 720,000 3 дня 509 7
9 56 28 750 1,500,000 4 дня 587 8
10 65 32,5 810 2,500,000 5 дней 657 8
11 75 37,5 890 3,800,000 6 дней 720 9
12 86 43 970 5,500,000 7 дней 777 10
13 98 49 1,050 7,000,000 8 дней 831 10
14 110 55 1,130 9,000,000 9 дней 881 11
Радиус атаки

Range

Скорость атаки

Attackspeed

Тип урона

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

10 0,5 с Одиночные цели Наземные и Воздушные
Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики