ФЭНДОМ

Archer-tower-16
Башни лучниц стреляют дальше пушек, а еще, в отличие от них, могут атаковать летающих врагов.

Модернизация

Установите переключатель, которым можно опустить башню лучниц для более быстрой стрельбы!

Не модернизированная
Archer-tower-1
Archer-tower-2
Archer-tower-3
Archer-tower-4
Archer-tower-5
Archer-tower-6
Archer-tower-7
Archer-tower-8
Archer-tower-9
Archer-tower-10
Archer-tower-11 (1)
Archer-tower-12 (1)
Archer-tower-13 (1)
Archer-tower-14 (1)
Archer-tower-15 (1)
Archer-tower-16
Уровень 16

Модернизированная

Archer-tower-7-alt
Archer-tower-8-alt
Archer-tower-9-alt
Archer-tower-10-alt
Archer-tower-11-alt-0
Archer-tower-12-alt-0
Archer-tower-13-alt-0
Archer-tower-14-alt-0
Archer-tower-15-alt-0
Archer-tower-16-alt
Уровень 16

Описание

  • Башни Лучниц - чрезвычайно эффективное средство обороны. Башня универсальна в своем типе атаки, т.к. может атаковать как наземных,так и воздушных юнитов. Обладая большим радиусом атаки, высокой скорострельностью и являясь универсальным средством обороны, Башня Лучниц становится краеугольным камнем в обороне любого игрока.

Оборонительная тактика

  • Башни Лучниц способны расправляться с любыми видами войск на большом расстоянии. Размещая их у внешних контуров своей базы, вы сделаете правильный выбор.
  • В виду универсальности Башни Лучниц, будет мудро разместить их в разных уголках базы так, чтобы они накрывали собой все остальные оборонительные постройки.
  • Когда встает выбор очередности модернизации между пушкой и Башней Лучниц,иногда лучше модернизировать Башню для повышения эффективности обороны на время пока модернизируется другая постройка.

Наступательная тактика

  • Способность Башни Лучниц атаковать любые виды войск делает ее грозным противником, однако она может вести огонь только по одному юниту за раз, что делает ее уязвимой перед атаками больших групп.
  • Особое улучшение опускает Башню лучниц и позволяет ей при меньшем радиусе поражения увеличить силу в двое,как и её скорострельность. Но чтобы улучшить Башню лучниц нужна Башня лучниц 6 уровня в деревне строителя.

Модернизация

  • Модернизированную башню лучниц очень сильно будет разместить около Ратуши, ведь модернизированная башня лучниц обладает большим уроном и способностью покрыть всю центральную ячейку.
  • Также сильно будет расположить модернизированную башню лучниц в 1 ряду обороны.

Башня Лучниц претерпевает существенные визуальные изменения на 6, 11,12 и 15 уровнях.

  • Изначально Башня Лучниц представляет из себя деревянную платформу, больше всего напоминающую наблюдательную вышку. На башне стоят 2 лучницы 1-ого уровня.
  • На уровне 2, в общем и целом, вся конструкция получает небольшое упрочнение.
  • На уровне 3, Башня Лучниц

получает каменные опоры,а так же ограждение на своей вершине.

  • На уровне 4, каменные опоры у основания увеличиваются в размерах. По бокам Башни теперь висят короткие зеленые знамена. Расположение палок, которые соединяют ножки меняется.
  • На уровне 5, каменные опоры у основания Башни перестраиваются в монолитный фундамент. На башне располагаются 2 лучницы уже 3-его уровня.
  • На уровне 6, несущие деревянные балки конструкции получают утолщение. Знамена становятся длиннее и теперь закрывают пустое пространство внутри башни. Изгородь на вершине Башни отделывается камнем и получает зубцы из такого же материала.
  • На уровне 7, каменные зубцы на изгороди украшаются узорным барельефом. Это придает им более прочный вид. На башне появляется третья лучница.
  • На уровне 8, металлические скобы натянуты на края фундамента. Теперь на башне стоят 3 лучницы 5 уровня.
  • На уровне 9, знамена становятся короче. Металлические скобы у основания Башни получают утолщение и шипы.
  • На уровне 10, во всех частях Башни появляются золотые (или латунные) пластины. Знамена снова становятся длиннее. Маленькие знамёна становятся большими и не будут убираться даже на последнем уровне.
  • На уровне 11, вся цветовая схема Башни изменяется. Структура Башни теперь выполнена из темного металла. По углам башни установлены декоративные щиты. Зеленые знамена заменяются на такие же оранжевые. На башне 3 лучницы 6 уровня.
  • На уровне 12, декоративные щиты становятся позолоченными. Общая текстура Башни приобретает вид отшлифованного металла. Вся конструкция Башни теперь усеяна шипами. Знамена полностью исчезают.
  • На уровне 13, вся верхняя часть Башни перекрашивается в золотой цвет. Декоративные щиты по углам Башни теперь сделаны из красного кристалла. На башне 3 лучницы 7 уровня.
  • На уровне 14 украшение из золота внизу башни становится ровным и отполированным,края башни становятся сделаны из белого камня,между каждым из щитов протянута золотая цепь,внутри виднеется лавовое свечение.
  • На уровне 15 Башня лучниц полностью перестраивается. Теперь её основание выложено из камня,но теперь не частично,а полностью. В каменное основание воткнуты кольца из золота,а верхняя часть становится более ровной и та цепь что была на предыдущем уровне исчезает.
  • На уровне 16 Башня получает тёмные вставки в своё основание. Между этими вставками виднеются катушки с чёрной проволокой. На этими вставками располагаются синяя вставка с золотыми краями. На её верхушке боковые стержни становятся квадратными и ещё больше начинают выпирать в сравнении в предыдущим уровнем.
Уровень

Level

Урон в секунду

Damage

Урон в режиме очереди

Totaldamage

Прочность

Hitpoint

Стоимость Gold Время постройки

Stopwatch XP

Уровень ратуши
1 11 22 380 1,000 15 минут 2
2 15 30 420 2,000 30 минут 2
3 19 38 460 5,000 45 минут 3
4 25 50 500 20,000 4 часа 4
5 30 60 540 80,000 12 часов 5
6 35 70 580 180,000 1 день 5
7 42 82 630 360,000 2 дня 6
8 48 96 690 720,000 3 дня 7
9 56 112 750 1,000,000 4 дня 8
10 65 130 810 2,000,000 5 дней 8
11 75 150 890 3,500,000 6 дней 9
12 86 172 970 5,000,000 7 дней 10
13 98 186 1050 6,000,000 8 дней 10
14 110 220 1130 8,000,00 9 дней 11
15 120 240 1230 9,500,000 10 дней 11
16 134 Совсем Скоро!!! 1330 11,000,000 11 дней 12

Маленькие детали

  • Вам не нужно улучшать лучниц, чтобы иметь Башню такого же уровня, они не имеют никакого отношения друг к другу.
  • Башня Лучниц является первым сооружением в игре которое может атаковать воздушные войска.
  • Количество лучниц на вершине Башни не несет никакого практического применения, эта фишка несет скорее эстетический характер. Башня Лучниц с 3-мя лучницами на ней, имеет такой же темп стрельбы и радиус атаки, как и Башня с 2-мя лучницами. (После одного из обновлений, каждая из Лучниц на башне стреляет в войска противника. Это не влияет ни на урон, ни на скорость атаки.).
  • Башня Лучниц является одной из двух построек, которая включает в свою модель юнита. Другой такой постройкой является башня колдуна.
  • При модернизации Башни, лучницы на ее верху исчезают так же, как и при перемещении Башни с места на место.
  • В одном из обновлений скорострельность башни была увеличена в 2 раза, чтобы ей было легче истреблять мелкие войска. Ранее ее скорострельность была практически равной скорострельности пушки.Шаблон:НавПостройки