ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Wizard Tower10 (1)
Невероятная защита! Башня колдунов накладывает на область сильные заклинания, которые бьют и по наземным и по воздушным целям.
Wizard Tower1 Wizard Tower2 Wizard Tower3 Wizard Tower4 Wizard Tower5

Описание

  • Башня колдуна — это спиральная конусообразная постройка, состоящая из кристаллической породы и имеющая колдуна на ее верху. Это эффективное оружие, которое наносит урон по наземным и воздушным войскам, но не в состоянии вести огонь на большие дистанции.
  • Башня колдуна, как и мортира, отлично справляется с группами войск. Однако в отличие от мортиры, она выдает приличное количество DPS (damage per second - "урон в секунду") и предназначена как для воздушных, так и для наземных войск. Также в отличие от мортиры, Башня колдуна не имеет слепых зон.
  • Хотя Башня колдбстрела, который один из самых маленьких среди всех оборонительных построек.
  • Башня колдуна и морт.
  • В отличие от тренируемых колдунов, колдун на верху башни стреляет молнией даже в синем костюме.
  • Башня колдуна очень эффективна против толпы слабых юнитов, вроде лучниц или гоблинов, а так же против гигантов, если их не лечит целительница или исцеляющее заклинание.

Оборонительная тактика

  • Отличная оборонительная тактика для Башни колдуна является размещением ее рядом с ратушей из-за урона и высокой скорострельности. Однако иногда лучшим выбором будет разместить Башню мага у границ вашей крепости. 
  • Еще одна хорошая оборонительная тактика заключается в том, чтобы поставить Башню колдуна рядом с мортирой, так как они взаимоисключают слабости друг друга и порой могут решить исход битвы (см. пример комбинации колдуна и мортиры ниже).
  • Размещение Башни колдуна рядом с хранилищами — хороший способ защитить ее от орд гоблинов за счет урона по области и скорострельности.
  • Полезно поставить мортиру и Башню колдуна в зоне действия друг друга.
    • Пример колдуна защитит мортиру от войск, которые она сама не в состоянии уничтожить (все воздушные и наземные войска в пределах слепой зоны мортиры).

Наступательнаят всю группу одновременно.

  • При развертывании войск внимательно следите, чтобы ваши войска не сбивались в группы (как, например, при атаке хранилища золота около Башни колдуна), иначе Башня колдуна уничтожит всю группу очень быстро.

Изменения при улучшении

  • Башня колдуна претерпит визуальные изменения на уровнях 3, 6, 7, 8 и 10.
    • Изначально Башня колдуна выглядит как большая серая скала.
    • На уровне 2, в нижней части башни начинает проступать эликсир, как на стенах 6 уровня. Это можно заметить, если приблизить изображение.
    • На уровне 3, розовые кристаллы начинают проявляться сильнее.
    • На уровне 4, кристаллическая структура начинает виться по спирали вокруг башни.
    • На уровне 6 текстура вся башня становится светло-фиолетовой,как стена 6 уровня
    • На уровне 7, Башня колдуна приобретает множество шипов, направленных вверх, и приобретает более темный окрас, схожий с цветом стены 7 уровня.
    • На уровне 8, подиум, на котором стоит колдун становится более широким. Шипы исчезли, вместо них появились каменные столбы по сторонам. Можно заметить, что основание башни погружено в лаву, на поверхности которой плавают угли.
    • На уровне 9, каменные столбы теперь выделаны из камня, образуя замкнутый каркас.
    • На уровне 10, скалистый подиум, на котором стоит колдун полностью сменяется на башню из белого камня. Скалистое основание остается лишь как окантовка.

Маленькие детали

  • Вам не нужно улучшать казармы до 7 уровня чтобы построить Башню колдуна. Уровень ваших колдунов в армии никак не влияют на внешний вид и характеристики колдуна на верху башни.
  • Если смотреть на экран информации о постройке, то вы не увидите колдуна на башне.
  • В мае 2016 года анимация атаки колдуна на башне изменена.
     
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 0 0 0 0 1 2 2 3 4 4 5
Размер
3x3
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Урон за выстрел

Damage

Прочность

Hitpoint

Стоимость Gold Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень ратуши
1 11 14.3 620 180,000 12 часов 207 5
2 13 1 день 293 5
3 16 2 дня 415 6
4 20 3 дня 509 7
5 24 4 дня 587 8
6 32 5 дней 657 8
7 40 6 дней 720 9
8 48 62.4 1440 5,200,000 8 дней 831 10
9 56 72.8 1680 7,200,000 10 дней 929 10
10 62 80.6 2000 9,200,000 12 дней 1,018 11
Радиус атаки

Range

Скорость атаки

Attackspeed

Тип урона

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

7 1.3с Урон по области - 1 блок Наземные и воздушные
Сооружения

Защитные сооружения Оборона: Стена/Деревня строителяПушка/Деревня строителяДвойная ПушкаБашня Лучниц/Деревня строителяПотайная Тесла/Деревня строителяФейерверкиДробильщикКараульнаяМультимортираЖаровняГигантская пушкаМегатеслаВоздушные Бомбы

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружина/Деревня строителяМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами
Военные сооружения Казарма строителяОбсерваторияВоенный Лагерь/Деревня строителяАлтарь Боевой Машины