ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Wizard Tower10
Венец магической обороны! Башни колдунов наносят заклинаниями мощный урон по площади, как летающим войскам, так и наземным.
Wizard Tower1 Wizard Tower2 Wizard Tower3 Wizard Tower4 Wizard Tower5

Описание

  • Башня колдуна — это спиральная конусообразная постройка, состоящая из кристаллической породы и имеющая колдуна на ее верху. Это эффективное оружие, которое наносит урон по наземным и воздушным войскам, но не в состоянии вести огонь на большие дистанции.
  • Башня колдуна, как и мортира, отлично справляется с группами войск. Однако в отличие от мортиры, она выдает приличное количество DPS (damage per second - "урон в секунду") и предназначена как для воздушных, так и для наземных войск. Также в отличие от мортиры, Башня колдуна не имеет слепых зон.
  • Хотя Башня колдуна наносит меньше урона за выстрел, чем мортира, это компенсируется высокой скорострельностью. Все это делает Башню колдуна отличным защитным сооружением против войск ближнего боя. Единственным реальным минусом Башни колдуна является ее маленький радиус обстрела, который один из самых маленьких среди всех оборонительных построек.
  • Башня колдуна и мортира прекрасно дополняют друг друга, так как взаимоисключают свои слабые стороны, если расположить их рядом.
  • Башню колдуна может быть очень сложно взять штурмом, несмотря на ее маленький радиус обстрела. Зачастую лучшая тактика против нее — это полностью избежать нападения на ту сторону крепости, которую она прикрывает. Чтобы быстро уничтожить Башню колдуна, разместите несколько гигантов под прикрытием лучницколдунов или миньонов. Развертывание войск вокруг башни позволит исключить больших потерь. Высадка 1 гиганта и 5 лучниц почти всегда оказывается смертельной для башни (при условии, что войска имеют сопоставимый с Башней мага уровень).
  • В отличие от тренируемых колдунов, колдун на верху башни стреляет молнией даже в синем костюме.
  • Башня колдуна очень эффективна против толпы слабых юнитов, вроде лучниц или гоблинов, а так же против гигантов, если их не лечит целительница или исцеляющее заклинание.

Оборонительная тактика

  • Отличная оборонительная тактика для Башни колдуна является размещением ее рядом с ратушей из-за урона и высокой скорострельности. Однако иногда лучшим выбором будет разместить Башню мага у границ вашей крепости. 
  • Еще одна хорошая оборонительная тактика заключается в том, чтобы поставить Башню колдуна рядом с мортирой, так как они взаимоисключают слабости друг друга и порой могут решить исход битвы (см. пример комбинации колдуна и мортиры ниже).
  • Размещение Башни колдуна рядом с хранилищами — хороший способ защитить ее от орд гоблинов за счет урона по области и скорострельности.
  • Полезно поставить мортиру и Башню колдуна в зоне действия друг друга.
    • Пример комбинации Башня колдуна — Мортира: Мортира имеет большой радиус обстрела по атакующим войскам и может значительно понизить здоровье атакующих к тому времени, как они доберутся до неё, где Башня колдуна поможет прикончить их. В дополнение Башня колдуна защитит мортиру от войск, которые она сама не в состоянии уничтожить (все воздушные и наземные войска в пределах слепой зоны мортиры).

Наступательная тактика

  • Для атаки используйте одни из подразделений, чтобы отвлечь ее (гигантов или варваров при необходимости) и уничтожьте ее лучницами или другими войсками дальнего боя. Войска ближнего — боя варвары или гиганты — могут уничтожить Башню колдуна без поддержки, но из-за того, что им нужно подойти на расстояние удара (и при этом иногда сгруппироваться), Башня колдуна атакует всю группу одновременно.
  • При развертывании войск внимательно следите, чтобы ваши войска не сбивались в группы (как, например, при атаке хранилища золота около Башни колдуна), иначе Башня колдуна уничтожит всю группу очень быстро.

Изменения при улучшении

  • Башня колдуна претерпит визуальные изменения на уровнях 3, 6, 7, 8 и 10.
    • Изначально Башня колдуна выглядит как большая серая скала.
    • На уровне 2, в нижней части башни начинает проступать эликсир, как на стенах 6 уровня. Это можно заметить, если приблизить изображение.
    • На уровне 3, розовые кристаллы начинают проявляться сильнее.
    • На уровне 4, кристаллическая структура начинает виться по спирали вокруг башни.
    • На уровне 5, вся нижняя часть покрывается кристаллами, и только верхняя часть остается серой скалой.
    • На уровне 6, Башня колдуна больше не имеет серых текстур. Вся башня сооружена из розового кристалла, схожего по текстуре со стенами 6 уровня.
    • На уровне 7, Башня колдуна приобретает множество шипов, направленных вверх, и приобретает более темный окрас, схожий с цветом стены 7 уровня.
    • На уровне 8, подиум, на котором стоит колдун становится более широким. Шипы исчезли, вместо них появились каменные столбы по сторонам. Можно заметить, что основание башни погружено в лаву, на поверхности которой плавают угли.
    • На уровне 9, каменные столбы теперь выделаны из камня, образуя замкнутый каркас.
    • На уровне 10, скалистый подиум, на котором стоит колдун полностью сменяется на башню из белого камня. Скалистое основание остается лишь как окантовка.

  • Маленькие детали
    • Вам не нужно улучшать казармы до 7 уровня чтобы построить Башню колдуна. Уровень ваших колдунов в армии никак не влияют на внешний вид и характеристики колдуна на верху башни.
    • При улучшении Башни колдуна, колдун на верху исчезает и не появляется до тех пор, пока не закончится модернизация.
    • Если смотреть на экран информации о постройке, то вы не увидите колдуна на башне.

В мае 2016 года анимация атаки колдуна на башне изменена.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 0 0 0 0 1 2 2 3 4 4 5
Размер
3x3
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Урон за выстрел

Damage

Прочность

Hitpoint

Стоимость Gold Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень ратуши
1 11 14.3 620 180,000 12 часов 207 5
2 13 16.9 650 360,000 1 день 293 5
3 16 20.8 680 700,000 2 дня 415 6
4 20 26 730 1,200,000 3 дня 509 7
5 24 31.2 840 1,700,000 4 дня 587 8
6 32 41.6 960 2,200,000 5 дней 657 8
7 40 52 1200 3,700,000 6 дней 720 9
8 48 62.4 1440 5,200,000 8 дней 831 10
9 56 72.8 1680 7,200,000 10 дней 929 10
10 62 80.6 2000 9,200,000 12 дней 1,018 11
Радиус атаки

Range

Скорость атаки

Attackspeed

Тип урона

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

7 1.3с Урон по области - 1 блок Наземные и воздушные
Сооружения

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами