ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Wizard Tower11
Невероятная защита! Башня колдунов накладывает на область сильные заклинания, которые бьют и по наземным и по воздушным целям.

Wizard Tower1 Wizard Tower2 Wizard Tower3 Wizard Tower4 Wizard Tower5
Wizard Tower11
Уровень 11

Описание

  • Башня колдуна — это спиральная конусообразная постройка, состоящая из кристаллической породы и имеющая колдуна на ее верху. Это эффективное оружие, которое наносит урон по наземным и воздушным войскам, но не в состоянии вести огонь на большие дистанции.
  • Башня колдуна, как и мортира, отлично справляется с группами войск. Однако в отличие от мортиры, она выдает приличное количество DPS (damage per second - "урон в секунду") и предназначена как для воздушных, так и для наземных войск. Также в отличие от мортиры, Башня колдуна не имеет слепых зон.
  • Башня колдуна наносит меньше урона за снаряд, чем мортира, но это компенсируется хорошей скоростью атаки. Это делает Башню одной из лучших Защитных построек в игре. Единственный её минус - это её радиус атаки, который является самым низким среди Защитных построек.
  • Башню колдуна трудно уничтожить, несмотря на её низкий радиус атаки. При нападении лучше атаковать часть деревни, не защищенную ими. Чтобы быстро уничтожить Башню колдуна, можно выпустить гиганта для приманки, чтобы лучницы, миньоны или колдуны обезвредили башню. Также можно развернуть войска вокруг радиуса атаки Башни колдуна, так как он не сможет уничтожить несколько юнитов в разных местах сразу. Как правило, 1 гиганта и 5 лучниц хватит, для того, чтобы разрушить Башню.
  • В отличие от тренируемых колдунов, колдун на верху башни стреляет молнией даже в синем костюме.
  • Башня колдуна очень эффективна против толпы слабых юнитов, вроде лучниц или гоблинов, а так же против гигантов, если их не лечит целительница или исцеляющее заклинание.

Оборонительная тактика

  • Отличная оборонительная тактика для Башни колдуна является размещением ее рядом с ратушей из-за урона и высокой скорострельности. Однако иногда лучшим выбором будет разместить Башню мага у границ вашей крепости. 
  • Еще одна хорошая оборонительная тактика заключается в том, чтобы поставить Башню колдуна рядом с мортирой, так как они взаимоисключают слабости друг друга и порой могут решить исход битвы (см. пример комбинации колдуна и мортиры ниже).
  • Размещение Башни колдуна рядом с хранилищами — хороший способ защитить ее от орд гоблинов за счет урона по области и скорострельности.
  • Полезно поставить мортиру и Башню колдуна в зоне действия друг друга.
    • Пример колдуна защитит мортиру от войск, которые она сама не в состоянии уничтожить (все воздушные и наземные войска в пределах слепой зоны мортиры).

Наступательнаят всю группу одновременно.

  • При развертывании войск внимательно следите, чтобы ваши войска не сбивались в группы (как, например, при атаке хранилища золота около Башни колдуна), иначе Башня колдуна уничтожит всю группу очень быстро.

Изменения при улучшении

  • Башня колдуна претерпит визуальные изменения на уровнях 3, 6, 7, 8 и 10.
    • Изначально Башня колдуна выглядит как большая серая скала.
    • На уровне 2, в нижней части башни начинает проступать эликсир, как на стенах 6 уровня. Это можно заметить, если приблизить изображение.
    • На уровне 3, розовые кристаллы начинают проявляться сильнее.
    • На уровне 4, кристаллическая структура начинает виться по спирали вокруг башни.
    • На уровне 6 текстура вся башня становится светло-фиолетовой,как стена 6 уровня
    • На уровне 7, Башня колдуна приобретает множество шипов, направленных вверх, и приобретает более темный окрас, схожий с цветом стены 7 уровня.
    • На уровне 8, подиум, на котором стоит колдун становится более широким. Шипы исчезли, вместо них появились каменные столбы по сторонам. Можно заметить, что основание башни погружено в лаву, на поверхности которой плавают угли.
    • На уровне 9, каменные столбы теперь выделаны из камня, образуя замкнутый каркас.
    • На уровне 10, скалистый подиум, на котором стоит колдун полностью сменяется на башню из белого камня. Скалистое основание остается лишь как окантовка.
    • На уровне 11 на опоры платформы площадки из белого камня устанавливаются чёрные накладки. На боковые части площадки ставятся золотые накладки,а под бордюром ставится фиолетовый обручь. Между клеток платформы протекает эликсир.

Маленькие детали

  • Вам не нужно улучшать казармы до 7 уровня чтобы построить Башню колдуна. Уровень ваших колдунов в армии никак не влияют на внешний вид и характеристики колдуна на верху башни.
  • Если смотреть на экран информации о постройке, то вы не увидите колдуна на башне.
  • В мае 2016 года анимация атаки колдуна на башне изменена.
     
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доступно 0 0 0 0 1 2 2 3 4 4 5 5
Размер
Size
3x3
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Урон за выстрел

Damage

Прочность

Hitpoint

Стоимость Gold Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень ратуши
1 11 14.3 620 180,000 12 часов 207 5
2 13 16.9 650 360,000 1 день 293 5
3 16 20.8 680 700,000 2 дня 415 6
4 20 26 730 1,200,000 3 дня 509 7
5 24 31.2 840 1,700,000 4 дня 587 8
6 32 41.6 960 2,200,000 5 дней 657 8
7 40 52 1200 3,700,000 7 дней 777 9
8 48 62.4 1440 5,200,000 8 дней 831 10
9 56 72.8 1680 7,200,000 10 дней 929 10
10 62 80.6 2000 9,200,000 12 дней 1,018 11
11 70 91 2,240 11,200,000 14 дней 1,099 12
Радиус атаки

Range

Скорость атаки

Attackspeed

Тип урона

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

7 1.3с Урон по области - 1 блок Наземные и воздушные
[[Категория:Защитные сооружен
Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияГигатеслаСтена

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя