Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Xbow Ground5.png
Арбалет стреляет волшебными снарядами с огромной силой. Зарядите его эликсиром, и он будет работать автоматически. Вы можете нацелить его на наземных противников на большой дистанции, или на все цели, но ближе.

Наземный режим

Xbow Ground1.png Xbow Ground2.png Xbow Ground3.png Xbow Ground4.png Xbow Ground5.png

Воздушный и наземный режим

Xbow Air1.png Xbow Air2.png Xbow Air3.png Xbow Air4.png
Xbow Air5.png

  • Описание
    • Арбалет является скорострельной турелью, которая уникальна в двух направлениях. Во-первых, вы должны будете заправлять Арбалет эликсиром, чтобы он мог функционировать. Во-вторых, вы можете сконфигурировать Арбалет для стрельбы только по наземным войскам  (в пределах 14-и клеток) или по наземным и воздушным войскам одновременно (в пределах 11-и клеток).

  • Оборонительная тактика
    • Хорошо установленный и заряженный Арбалет будет упреждать атаки противника, нужно запомнить, что Арбалет не должен устанавливаться в первой линии обороны. Имея самый большой радиус обстрела, Арбалет должен быть установлен позади всех построек, как правило, в центре крепости (около хранилищ или рядом с ратушей).
    • Не забудьте заправлять свой Арбалет эликсиром! Разряженный Арбалет не только занимает лишнее место, но и служит хорошим знаком для атакующих, что в вашей защите есть уязвимые места.
  • Наступательная тактика
    • Арбалет по сути не имеет никаких слабых мест, если только он не установлен в первом режиме защиты. Как отличить? Когда Арбалет расположен горизонтально, он может атаковать только наземные войска. Когда Арбалет приподнят, он может вести огонь по воздушным войскам .
    • Атакуя Арбалет, знайте, что он превосходит по дальности (и убойности) пушки или башни лучниц, но не думайте, что большое количество войск является проблемой для Арбалета. Для уничтожения Арбалета используйте юнитов с высоким запасом здоровья (гигант, П.Е.К.К.А и т.п.) под прикрытием больших групп лучниц или варваров.
  • Важный момент!
    • Атакующие вас игроки могут с легкостью определить, заряжен ли ваш Арбалет или нет. Нельзя точно определить, сколько осталось эликсира в магазине, но можно увидеть, когда он пуст. Когда магазин на Арбалете заряжен, можно различить маленькие розовые болты, снаряженные эликсиром. Когда Арбалет разряжен, у него будет отсутствовать тетива, а магазин будет пуст.
    • Незаряженный Арбалет абсолютно бесполезен и стоит, бездействуя. Войска с приоритетом на разрушение оборонительных построек (воздушный шар, гигант) будут атаковать Арбалет независимо от его состояния. Арбалет в неактивном виде должен быть уничтожен (наряду со всеми другими постройками) для возможности достижения атакующим трех звезд.

  • Изменения при улучшении
    • Арбалет претерпит визуальные изменения на каждом из возможных уровней.
    • На уровне 1, Арбалет представляет из себя огромный механизм отдаленно напоминающий Баллисту, установленный на основании из светлого дерева.
    • На уровне 2, Арбалет получает золотые элементы на концы углов платформы и вращательный механизм.
    • На уровне 3, Арбалет приобретает темный окрас и получает черные элементы по концам своей платформы.
    • На уровне 4, Арбалет почти весь состоит из золота и получает на концы платформы рубиновые наконечники.
    • На уровне 5, у Арбалета изменяется структура рубиновых наконечников, вращательный механизм увеличивается в размере.

  • Маленькие детали
    • В настоящее время эта защитная постройка может быть направлена на определенный вид войск, т.е. распознавать как цель только наземные войска или вести огонь по всем видам войск (но со сниженным радиусом обстрела).
    • Также Арбалет является одной из трёх башен, которые нуждаются в периодической перезарядке (другими такими башнями являются адская башня, орлиная артиллерия) .
    • В режиме атаки только по наземным видам войск Арбалет имеет самый большой радиус обстрела среди всех оборонительных сооружений в игре (14 клеток). Если Арбалет находится в режиме мульти-атаки, то его радиус обстрела совпадает с радиусом мортиры в 11 клеток (но в отличии от нее он может атаковать в этом режиме любой вид войск).
    • Арбалет и адская башня являются самыми скорострельными турелями в игре.
    • Арбалет был добавлен во время Хэллоуинского обновления (2012 г.).
    • Арбалет является одним из самых крепких оборонительных сооружений в игре (адская башня имеет аналогичное количество очков прочности на уровне 1 и 2, но на уровне 3 немного уступает Арбалету).
    • Арбалет можно строить, начиная с ратуши уровня 9.
    • Существует достижение, связанное с Арбалетом: Ликвидатор Арбалетов.
    • Арбалет сообщит вам, когда он нуждается в перезарядке.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 0 0 0 0 0 0 0 0 2 3 4
Размер
3x3
Уровень

Уровень

Урон в секунду

Весь урон

Урон за выстрел

Урон

Прочность

Прочность

Стоимость перезарядки Эликсир Стоимость Золото Время постройки

Время

Опыт

Опыт

Уровень ратуши Цвет стрел
1 50 6,4 1500 16000 3,000,000 7 дней 777 9 Фиолетовый
2 70 8,96 1900 19000 4,000,000 8 дней 831 9 Золотой
3 90 11,52 2300 22000 5,000,000 10 дней 929 9 Темно-синий
4 100 12,8 2700 24000 7,000,000 12 дней 1018 10 Оранжевый
5 110 14,08 3100 26000 9,500,000 14 дней 1099 11 Темно-оранжевый
Радиус атаки

Дальность

Скорость атаки

Скорость атаки

Тип урона

Тип урона

Тип войск

Войска

11 и 14 0,128с Одиночные цели Наземные и воздушные
Заряжен Разряжен
Заряжен Разряжен
Наземные и Воздушные Только Наземные
Up.png Dn.png
Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на Фэндоме

Случайная вики