Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
BarbarianKing Altar.png

«Король является самым жестоким и подлым варваром во всем королевстве. Его бесконечная жажда к темному эликсиру сделала его гигантских размеров.»

BarbarianKing Altar.png BarbarianKing Altar Sleeping.png

  • Описание
    • Алтарь Короля Варваров является для него аналогом одновременно трёх зданий — Лаборатории, Казармы и Военого Лагеря. Когда он не задейстован в сражении, Король Варваров может быть замечен расхаживающим возле Алтаря или спящим на нём, восстанавливая здоровье.
    • Игрок должен иметь свободного Строителя и как минимум 10,000 единиц Тёмного Эликсира. Как только Алтарь будет установлен, на нём появится Король Варваров. Игрок может менять расположение Алтаря, однако данное строение не потребует траты ресурсов для улучшения Героя.
    • Если игрок хочет увидеть зону действия Короля Варваров, он может просто коснуться его или Алтаря.

  • Разное
    • Алтарь Короля Варваров был добавлен 10 января 2013 вместе с Героями.
    • Несмотря на то, что Алтарь сам по себе улучшен быть не может, Король Варваров доступен для улучшения до уровня 45.
    • Независимо от уровня Короля, Алтарь всегда выглядит однообразно, однако Король в процессе улучшения меняется.
    • При улучшении Короля и его алтаря игрок видит особую анимацию — Строитель берёт из котелка, стоящего рядом, монету, после чего некоторое время стучит по ней молотком, положив драгоценность на наковальню. Подобный эффект наблюдается при улучшении Королевы Лучниц или Хранителя.
    • Алтарь сам по себе может быть уничтожен одним Молниеносным заклинанием любого уровня.
Стоимость Тёмный эликсир Время постройки Время Прочность Прочность Размер Размер Уровень ратуши
10,000 Мгновенно 250 3x3 7
Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на Фэндоме

Случайная вики