ФЭНДОМ

Боевая Машина

Изобретение главного строителя разносит здания врагов на мелкие кусочки. Как еще показать, кто самый лучший строитель? Хотите задать противникам настоящую взбучку? Разблокируйте электрический молоток!

WarMachineAltar

Описание

  • Алтарь боевой машины можно восстановить на 5 уровне дома главного строителя за 900000 эликсира строителя.
  • По крайней мере на данный момент это единственный герой в деревне строителя.
  • Боевая машина имеет многоразовую способность "Электрический молоток" которую можно разблокировать на 5 уровне.
  • На данный момент Боевая машина имеет 10 уровней,но скоро будут добавлены уровни с 11 до 30!

Внешний вид

  • Алтарь представляет собой ступенчатую платформу из камня с красным ковром посередине, на котором изображён золотой молот.
  • Боевая машина выглядит как робот с бочкой в качестве корпуса и ногами с руками так же сделанными из дерева, но имеющие стальные элементы. В правой руке машина держит "самый большой молот в мире". Во время атаки в молот машины 5 уровня ударяется молния и проходят искры.
  • Если уничтожить машину, то главный строитель вылетает из Машины и описывает в воздухе обратное сальто,и приземлившись на землю над его головой будут кружиться характерные для всех героев звёзды.
  • Визуально кисти боевой машины напоминают руку человечков из Лего.