ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Inferno Tower Multi5
Питаемое Черным Эликсиром пламя из Адской Башни наносит невероятный урон одиночным целям, или жжет несколько целей одновременно. Исцеления блокируются его ужасным жаром.

Inferno Tower Multi1
Inferno Tower Multi2
Dark-tower-3-alt
Inferno Tower Multi4
Inferno Tower Multi5

Описание

  • Адская Башня стреляет струями пламени, которая способна прожечь даже самую толстую броню.
  • Это предпоследнее, что может быть разблокировано из оборонительных сооружений.
  • Огненной струе в режиме стрельбы по одиночным целям требуется время, чтобы нагреться. В разогретом виде струя наносит колоссальное количество урона, что делает ее незаменимой для уничтожения тяжело защищенных целей.
  • Останавливает героев, П.Е.К.К.А и даже големов на их пути. Может вести огонь по драконам в воздухе в режиме одиночной цели.
  • Адские Башни могут быть перегружены большим количеством слабых юнитов, таких как лучницы, если включен режим стрельбы по одиночным целям.
  • В режиме стрельбы по одиночным целям Адская Башня наносит нарастающий урон по фокусу. Чем дольше цель находится под огнем башни, тем больше она получает урона. Это делает башню очень слабой в этом режиме против большого количества слабых целей, но эффективной против малых групп тяжело вооруженных, таких как П.Е.К.К.А, драконы, гиганты и големы.
  • Как и арбалет, Адская Башня должна периодически перезаряжаться. Однако для перезарядки требуется черный эликсир вместо обычного эликсира.

Оборонительная тактика

  • Адская Башня в режиме стрельбы по одиночным целям очень слаба против больших групп слабых противников. Позаботьтесь о том, чтобы башня была в зоне досягаемости мортиры или башни колдуна для того, чтобы адекватно обороняться в таких случаях.
  • Режим одиночной стрельбы предназначен специально для уничтожения врагов с большим количеством очков здоровья, таких как драконы, П.Е.К.К.А и големы. Как таковая, башня является отличным дополнением к башне колдуна, так как она эффективна против больших групп противника. Позиционирование этих двух строений рядом может существенно увеличить их живучесть (как и всей деревни в целом).
  • В режиме мульти-атаки, Адская Башня предупреждает излечение больших групп противника, поэтому будет мудро разместить ее рядом с самыми важными постройками.
  • В режиме мульти-атаки, Адская Башня сокрушает орды слабозащищенных противников.

Наступательная тактика

  • Эта структура сводит на нет все распространенные тактики ведения боя, когда тяжело защищенные войска идут первыми, а те, что послабее, идут за ними. Отдавая своим тяжелым войскам приказ об атаке, вы обрекаете их на смерть, потому что уже после нескольких секунд под огнем адской башни, никакое количество целительниц не будет в состоянии удерживать П.Е.К.К.А или големов в живых. Сочетание молниеносного заклинания и группы миньонов может оказаться лучшей стратегией для уничтожения башен, которые находятся за несколькими стенами.
  • Четыре молниеносных заклинания уровня 4+, могут уничтожить адскую башню 1 уровня. Пять молниеносных заклинания уровня 4+, может уничтожить башню уровня 2. Пять молниеносных заклинания уровня 5+, могут уничтожить башню уровня 3.
  • Слабые юниты эффективны против Адской Башни в режиме одиночной атаки, так как ей потребуется нагревать свою струю пламени снова и снова, чтобы уничтожить их всех. Големы уничтожаются в этом режиме за несколько секунд, это действительно сильное здание, но если вы окружите башню лучницами или варварами то она будет уничтожена очень быстро.
  • Если вы атакуете, то присмотритесь к Адской Башне. Вы с легкостью можете отличить, когда в ней нет черного эликсира: если с боковой стороны не висит канистра или если башня не светится и не пылает. Так же обратите внимание, что при разрядке из углубления под ней пропадает озеро лавы.

Изменения при улучшении

  • При постройке Адская Башня представляет из себя черную скалу, окруженную озером лавы. На ее верху можно заметить фокусирующую линзу, которая направляет струи пламени. На основании башни с одной из сторон прикреплена канистра с черным эликсиром .
    • На уровне 2, огромные языки пламени вырываются из фокусирующей линзы. Башня приобретает золотые детали на основании в виде колец и на ее верху в виде секций окружности.
    • На уровне 3, башня становится значительно шире, приобретает дополнительные секции и шипы на них. Кроме того, на вершине башни теперь расположен фокусирующий элемент в виде додекаэдра с пламенем внутри.
    • На уровне 4, башня получает золотые цепи, которые крепятся к вершине башни и свисают вниз.
    • На уровне 5 на секции что установлены на самой вершине адской башни устанавливаются щитки из белого камня,сам столб на котором держится линза/линзы становится золотой,а у основания устанавливаются щитки выложенные из тёмного камня.

Маленькие детали

  • Постройка была добавлена 23 мая 2013 года в обновлении "Горящая крепость". 
  • Размер башни — 2х2. Такой же, как и у потайной тесла, это один из самых маленьких участков занимаемой земли в игре.
  • Адская Башня смахивает на арбалет из-за ограниченного боезапаса, поэтому должна периодически перезаряжаться и имеет два режима атаки.
  • Существует достижение, связанное с уничтожением Адской Башни, оно называется Огнеборец.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 2
Размер
2x2
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Урон после 2 секунд

Totaldamage

Урон после 5 секунд

Totaldamage

Мульти-ор атаки

Totaldamage

Количество целей Прочность

Hitpoint

Стоимость перезарядки Dark elixir Стоимость Gold Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень ратуши
1 23 100 1,000 30 5 1,500 500 5,000,000 7 дней 777 10
2 30 125 1,250 37 5 1,800 600 6,500,000 10 дней 929 10
3 35 140 1,400 41 5 2,100 700 8,000,000 14 дней 1099 10
4 41 155 1,550 45 5 2,400 800 9,000,000 14 дней 1099 11
5 57 175 1,750 57 5 2,700 900 10,000,000
Радиус атаки

Range

Скорость атаки

Attackspeed

Тип урона

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

9 0.128с Одиночные цели / Мультипликатор целей Наземные и Воздушные
Сооружения

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами